1 урок. Литературное чтение.
Для родителей:
Тема урока. Из старинных книг. Переменка.
Задачи урока. Учимся рассуждать, работаем с пословицами и поговорками. Учимся находить ответы в учебнике.
Для обучающихся:
1. В учебнике, на с. 22-23, прочитай пословицы и поговорки.
2. Обсуди с родителями смысл высказываний.
3. Выбери высказывание, которое тебе больше всего понравилось и запиши его в читательский дневник.
4. Выполни тест по разделу "Жили были буквы".
Если не помнишь верный ответ, ищи его в учебнике. Если сам не нашёл, попроси родителей помочь тебе найти ответ.
***подсказка: ответы можно найти на с.4 - 23
Ссылка→ Жили - были буквы
2 урок. Русский язык.
Для родителей:
Тема урока: Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.
Задачи. Закрепить знания о гласных буквах и звуках русского языка. Научиться находить гласные звуки в словах. (выполненное задание фотографируем и отправляем либо на почту Cvetlana183@mail.ru, либо в Viber)
Для обучающихся:
1. Повтори словарные слова:
1) Прочитай слова в слух по слогам.
ЭТО БУКВЫ, ИХ 10
Буквы а, о, у, ы, э - обозначают твёрдость ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО согласного звука.
Буквы я, ё, ю, и, е - обозначают мягкость ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО согласного звука.
Согласные звуки состоят из голоса и шума, или из шума!

Для обучающихся:
Отметь выполненные упражнения в дневнике самоконтроля.
Для родителей:
Тема урока. Из старинных книг. Переменка.
Задачи урока. Учимся рассуждать, работаем с пословицами и поговорками. Учимся находить ответы в учебнике.
Для обучающихся:
1. В учебнике, на с. 22-23, прочитай пословицы и поговорки.
2. Обсуди с родителями смысл высказываний.
3. Выбери высказывание, которое тебе больше всего понравилось и запиши его в читательский дневник.
4. Выполни тест по разделу "Жили были буквы".
Если не помнишь верный ответ, ищи его в учебнике. Если сам не нашёл, попроси родителей помочь тебе найти ответ.
***подсказка: ответы можно найти на с.4 - 23
Ссылка→ Жили - были буквы
2 урок. Русский язык.
Для родителей:
Тема урока: Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.
Задачи. Закрепить знания о гласных буквах и звуках русского языка. Научиться находить гласные звуки в словах. (выполненное задание фотографируем и отправляем либо на почту Cvetlana183@mail.ru, либо в Viber)
Для обучающихся:
1. Повтори словарные слова:
1) Прочитай слова в слух по слогам.
Во-ро-на, во-ро-бей, у-чи-тель, хо-ро-шо, рус-ский я-зык, у-че-ник, со-ба-ка, со-ро-ка, ве-се-ло, паль-то, ли-си-ца, ка-ран-даш.
2. Внимательно рассмотри рисунки.
Запомни:
ЭТО ЗВУКИ, их 6
Произнеси каждый звук
[А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]
Гласные звуки состоят из чистого голоса!
ЭТО БУКВЫ, ИХ 10
Буквы а, о, у, ы, э - обозначают твёрдость ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО согласного звука.
Буквы я, ё, ю, и, е - обозначают мягкость ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО согласного звука.
Согласные звуки состоят из голоса и шума, или из шума!

ПОМНИ! Только 4 буквы в русском языке могут обозначать 2 звука, если:
1) стоят в начале слова: яма [йꞌ, а, м, а];
2) стоят после гласного: маяк [м, а, йꞌ, а, к]
3) стоят после ъ или ь знака: пью [пꞌ,йꞌ,у], съел[с,йꞌ,э,л]
3. Открой рабочую тетрадь с.30-31, выполни упражнения № 1, 2. По желанию выполни упражнение № 3.
3 урок. Математика.
Для родителей:
Тема урока. Ознакомление с задачей в два действия
Задачи. Учиться решать составные задачи используя план решения. (выполненное задание фотографируем и отправляем либо на почту Cvetlana183@mail.ru, либо в Viber)
Для учащихся.
Внимательно прочитай задачу и ход рассуждения, обрати внимание как решается составная задача.
2. Если все понятно, открывай рабочую тетрадь на с. 33 выполняем задания № 1, 2, 3, 4.
3. По желанию можешь пройти тест:
Ссылка →Учусь считать на "5"
4 урок. Физкультура
Для родителей:
Тема урока. Подготовка к зачету. Силовые упражнения.
Задачи.
1. Завести дневник самоконтроля (обычная тетрадь)для подготовки к зачёту. После окончания дистанционного обучения дневники самоконтроля сдаются учителю и оцениваются.
Образец дневника и комплекс упражнений можно скачать здесь → Комплекс + дневник
Все материалы от учителя физкультуры Мартьяновой И. В. можно посмотреть здесь →Блог учителя Мартьяновой И.В.
(выполненное задание фиксируем в дневнике самоконтроля и сообщаем на почту mailto:ul-10@yandex.ru, либо в Viber в нашу группу)
1 класс
Разминка
И.П.(исходное положение) ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Круговые
движения головой в лево, в право.
1-4
влево,1-4 вправо. По 6-8 раз.
И.П. ноги на
ширине плеч, руки к плечам.
Круговые
движения плечами.
1-4 вперед, 1-4 назад. По 10 раз.
1-4 вперед, 1-4 назад. По 10 раз.
И.П. ноги на ширине плеч, руки перед грудью.
Отведение
прямых и согнутых рук в стороны.
1-4
согнутыми,1-4 прямыми По 10 раз.
И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Наклоны
корпуса в стороны.
1-4
вправо,1-4 влево. По 10 раз.
И.П. ноги на
ширине плеч, руки на пояс.
Пружинистые
наклоны корпуса вперед, руки вниз, касаемся пальцами пола.
1-3 наклон,
на 4 исходное положение. По 15 раз.
Силовые упражнения (подготовка к зачету)
Упражнения
выполняются методом круговой тренировки (все три упражнения подряд) после
выполнения всех трех упражнений делается отдых 3-4 минуты. Выполнить три подхода, то есть три полных круга.
1.Поднимание
туловища из положения, лежа на спине, руки за головой, ноги согнуты в коленях.
Количество повторений в подходе 10 раз.
Количество повторений в подходе 10 раз.
2.Сгибание и
разгибание рук в упоре лежа.
Количество повторений в подходе девочки 2 раза,
мальчики 5 раз.
3.Упражнение
на гибкость (наклоны корпуса вперед).
Количество повторений в подходе 15 раз.
Отметь выполненные упражнения в дневнике самоконтроля.
На сегодня уроки окончены!




Комментариев нет:
Отправить комментарий