1 урок. Литературное чтение + технология
+ИЗО
Для родителей:(комбинированный
урок)
Тема урока. Создаём музей «Город букв»
Задача. Выполняем творческую работу. Результат в
понедельник на чтении.
Читаем дополнительную литературу, ведём читательский
дневник.
(задание на 4 дня)
Инструкция к работе в учебнике на с. 28.
Для
обучающихся:
1) Представь,
что ты попал в музей, где главными экспонатами являются буквы.
Предположи, что
ты можешь увидеть в этом музее. Расскажи маме, папе, брату или сестре.
2) Дальше работай по плану учебника
на с.28
3) Практическую часть выполни на
листе формата А4
Образцы
работы:
2
урок. Русский язык
Для родителей: (ссылка на работу у вас на электронной почте)
Тема урока. Буквы е, ё, ю, я и
их функции в слове. Слова с буквой э.
Задачи. Определять «работу»
букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в
таких словах, как клён, ёлка, мяч. Выделять ударные и безударные слоги.
Для обучающихся:
Сегодня работаем на образовательной платформе https://uchi.ru
Проходим задание №. 3 На выполнение работы у тебя 2 дня.
3
урок. Математика
Для родителей: (ссылка на работу у вас на электронной почте)
Тема урока. Табличное
сложение с переходом через десяток
Задачи.
Познакомиться с приёмом сложения чисел с переходом через разряд (примеры типа:
9 + 4), повторить решение задач в два действия.
Для обучающихся:
Сегодня
работаем на образовательной платформе https://uchi.ru Проходим задание №6. На
выполнение работы у тебя 3 дня.
4. Урок . Физкультура.
4. Урок . Физкультура.
Каждый день выполняем комплекс разминки и силовых
упражнений.
Результат
фиксируем в дневнике самоконтроля.
Будьте здоровы, бодры
и веселы!



Комментариев нет:
Отправить комментарий