среда, 8 апреля 2020 г.

Четверг, 9 апреля

1 урок. Литературное чтение + технология +ИЗО
Для родителей:(комбинированный урок)
Тема урока. Создаём музей «Город букв»
Задача. Выполняем творческую работу. Результат в понедельник на чтении.
Читаем дополнительную литературу, ведём читательский дневник. 
(задание на 4 дня)
Инструкция к работе в учебнике на с. 28.
Для обучающихся:
1)   Представь, что ты попал в музей, где главными экспонатами являются буквы.
Предположи, что ты можешь увидеть в этом музее. Расскажи маме, папе,  брату или сестре.
2) Дальше работай по плану учебника на с.28 
3) Практическую часть выполни на листе формата А4

Образцы работы:




2 урок. Русский язык
Для родителей: (ссылка на работу у вас на электронной почте)
Тема урока. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.    
Задачи. Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч. Выделять ударные и безударные слоги.
Для обучающихся:
Сегодня работаем на образовательной платформе  https://uchi.ru
Проходим задание №. 3 На выполнение работы у тебя 2 дня.

3 урок. Математика
Для родителей:(ссылка на работу у вас на электронной почте)
Тема урока. Табличное сложение с переходом через десяток
Задачи. Познакомиться с приёмом сложения чисел с переходом через разряд (примеры типа: 9 + 4), повторить решение задач в два действия.
Для обучающихся:
Сегодня работаем на образовательной платформе https://uchi.ru  Проходим задание №6. На выполнение работы у тебя 3 дня.

4.     Урок . Физкультура.
Каждый день выполняем комплекс разминки и силовых упражнений.
Результат фиксируем в дневнике самоконтроля.

Будьте здоровы, бодры и веселы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий