понедельник, 6 апреля 2020 г.

Вторник, 7 апреля

1 урок. Литературное чтение.
Для родителей:
Тема урока. Как хорошо уметь читать.
Задачи. Познакомиться с произведениями И. Гамазковой, Е. Григорьевой, С Маршака. Учимся анализировать текст, сочинять, делать вывод.
Для обучающихся:
1. Вспомни, что такое рифма?
Рифма - это созвучие стихотворных строк.
2. Прочитай в учебнике на с. 18 стихотворение "Живая азбука". Устно ответь на вопросы к тексту.
3. 1) Рассмотри иллюстрацию на странице 19 к стихотворению С. Маршака.
Кто главные герои этого произведения? 
2) Прослушай аудиозапись этого стихотворения, пока автор читает произведение, ты постарайся проследить текст по книге.
Запись → Автобус номер двадцать шесть
3)  Выполни задание № 1 в тетради с.23-24 (Выпиши все выделенные красным цветом буквы. Запиши одним словом, что получилось. 
придумай "Азбуку цветов" ИЛИ "Азбуку сказочных героев")
4) Прочитай стихотворение ещё раз самостоятельно.
5) Запиши в читательский дневник ответ на вопрос: почему нельзя быть "ежом, медведем, удавом и свиньёй". Ответ сформулируй в 1-2 предложения.

2 урок. Русский язык.
Для родителей:
Тема урока. Русский алфавит, или Азбука
Задачи. Узнать что такое алфавит, вспомнить названия букв русского алфавита, учиться писать слова в алфавитном порядке.
Для обучающихся:
1) В учебнике на с. 52 прочти буквы русского алфавита. Прочитай правило, что такое Алфавит.
2) Выполни тест → Про алфавит
3)
Запиши в тетрадь буквы любой группы, располагая их в алфавитном порядке
4) Выполни задания в рабочей тетради. Страница 26, упражнения 1 и 2.
Вывод урока: Алфавит - это все буквы русского языка, расположенные в определенном порядке.

3 урок. Математика.
Для родителей: 
Тема урока. Решение задач.
Задачи. Учимся решать задачи. Решать примеры типа: 10+2; 12-2; 12-10
Для обучающихся:
1) Прочти теорию и выполни задания.
2) Рабочая тетрадь с. 30, задания № 1, 2, 3, 4.
Вывод урока: 



Чтобы узнать,  на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

4 урок. Окружающий мир.
Для родителей:
Тема урока.
Почему радуга разноцветная?
Задачи. Учимся отвечать на вопросы учебника, выполнять творческие задания.
Для обучающихся:
1. Посмотри видеоролик по ссылке.  
Ссылка→ Какая бывает радуга 
2. Открой учебник на с. 40-41. Рассмотри иллюстрации.
Ответь на вопросы учебника с. 41
Ссылка →Почему радуга разноцветная?
Открой тетрадь с. 26-27. Выполни задание № 1. По желанию можешь выполнить задание № 2.
Вывод урока: 

Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики. Так возникает радуга.

Занятия на сегодня окончены! Молодцы! Всем  спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий