суббота, 4 апреля 2020 г.

Понедельник, 6 апреля.

1. Литературное чтение.
Для родителей:
Тема урока: Читаем стихи. Г. Сапгир "Про Медведя", М. Бородицкая "Разговор с пчёлкой", И. Гамазкова "Кто как кричит?"
Задачи: Учимся выразительно читать, отвечать на вопросы, решать тесты.
Познакомиться с понятием "рифма"
Для учащихся:
1. Внимательно прочитайте стихотворение Г. Сапгира, почему стихотворение называется "Про Медведя"?
2. Перечитай каждый столбик еще раз, обрати внимание на выразительность чтения.
3. Ответь на вопросы теста: ТЕСТ Про Медведя 
4. 
1).Прочитай пословицы на с. 15.
2.)Обсуди значение пословиц с родителями. 
3.) Спиши пословицы в читательский дневник.
5. Прочитай стихотворения на с. 16-17.
Какое из стихотворений тебе понравилось больше?
6. Прочитай определение что такое РИФМА
Вывод урока:
Рифма - это созвучие концов стихотворных строк. 

2. Русский язык.
Для родителей:
Тема урока: Звуки и буквы
Задачи: Закрепляем понятия что такое "звук", "буква", "гласные ударные и  безударные, "согласные, твёрдые и мягкие".
Для учащихся:
Самостоятельная работа "Звуки и буквы"

Вывод урока:

3. Математика
Для родителей:
Тема урока: Учимся решать задачи и сравнивать величины.
Задачи: Решаем задачи и примеры типа: 10+3; 15-5.
Для учащихся:

Повторим понятия! Компоненты при сложении называются: слагаемое+слагаемое=сумма.
Компоненты при вычитании называются: уменьшаемое-вычитаемое=разность.

4 урок  Физкультура
Для родителей:
Задача. Ознакомиться с правилами проведения урока физкультуры во время дистанционного обучения.
Для обучающихся:
Внимательно прочитай инструкцию по подготовке к уроку физкультуры.
Ссылка →ЗАДАНИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий