1. Чтение
Азбука, с. 107. Выразительное чтение стихотворения "Два и три".
2. Русский язык
1) Запиши слова, поставь ударение и раздели на слоги.
ботинки, букашка, брусника, батарея, учебник, учитель, ученик
2) Спиши предложения. Обозначь согласные и гласные. Слова закодируй.
В небе белеют облака. У козы Лизы зелёные глаза.
3. Математика
Закрепляем тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность".
Учебник с. 30.
Решаем задачи и примеры № 1;
К задачам № 2 и 3, записываем решение и ответ;
Задание № 4 выполняем устно.
4. Окружающий мир
Учебник с. 14-15, прочитать, внимательно рассмотреть иллюстрации.
Тетрадь с. 12-13, выполнить задания.
Задание 4. (творческая работа), на листке А4 рисунок или картинка слона. 5-6 предложений о животном из дополнительной литературы, написано красивым разборчивым почерком. (Работа для портфолио).
Азбука, с. 107. Выразительное чтение стихотворения "Два и три".
2. Русский язык
1) Запиши слова, поставь ударение и раздели на слоги.
ботинки, букашка, брусника, батарея, учебник, учитель, ученик
2) Спиши предложения. Обозначь согласные и гласные. Слова закодируй.
В небе белеют облака. У козы Лизы зелёные глаза.
3. Математика
Закрепляем тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность".
Учебник с. 30.
Решаем задачи и примеры № 1;
К задачам № 2 и 3, записываем решение и ответ;
Задание № 4 выполняем устно.
4. Окружающий мир
Учебник с. 14-15, прочитать, внимательно рассмотреть иллюстрации.
Тетрадь с. 12-13, выполнить задания.
Задание 4. (творческая работа), на листке А4 рисунок или картинка слона. 5-6 предложений о животном из дополнительной литературы, написано красивым разборчивым почерком. (Работа для портфолио).
Комментариев нет:
Отправить комментарий