1. Чтение
С.108, В.Д. Берестов. Выразительное чтение стихотворений. Одно по выбору наизусть.
2. Русский язык
1) Запиши слова. Раздели слова на слоги. Обозначь гласные и согласные звуки.
холст, химия, хищник, фильм, француз
2) Вставьте подходящие по смыслу слова в предложения. Предложения запишите.
Жужжит майский ______ . Журчит _______. Моросит мелкий _______ . Чирикает маленький _______ . Течёт _____ Волга. Мычит _____ Ночка. Лает _____ Дружок.
3. Математика
Тема "Взаимосвязь сложения и вычитания"
Учебник с. 31.
1) Внимательно изучить иллюстрации к заданию.
При выполнении задания проговариваем правило "Если из суммы вычесть I слагаемое, получим II слагаемое" и т.п.
2) Решение задач. (готовимся к решению составных задач)
К каждой задаче выполняем краткую запись. Ниже решение и ответ.
Подсказка:
С.108, В.Д. Берестов. Выразительное чтение стихотворений. Одно по выбору наизусть.
2. Русский язык
1) Запиши слова. Раздели слова на слоги. Обозначь гласные и согласные звуки.
холст, химия, хищник, фильм, француз
2) Вставьте подходящие по смыслу слова в предложения. Предложения запишите.
Жужжит майский ______ . Журчит _______. Моросит мелкий _______ . Чирикает маленький _______ . Течёт _____ Волга. Мычит _____ Ночка. Лает _____ Дружок.
3. Математика
Тема "Взаимосвязь сложения и вычитания"
Учебник с. 31.
1) Внимательно изучить иллюстрации к заданию.
При выполнении задания проговариваем правило "Если из суммы вычесть I слагаемое, получим II слагаемое" и т.п.
2) Решение задач. (готовимся к решению составных задач)
К каждой задаче выполняем краткую запись. Ниже решение и ответ.
Подсказка:
Задача № 3
У белой – 6 ц.
У пёстрой - ? на 2 цыплёнка >
Всего - ? цыплят.
Задача № 4.
У серой – 4 к.
У чёрной - ? на 2 кролика
<
Всего - ?
3) Задание № 5 - устно.
4) Примеры под красной чертой решаем в тетради.
|
Инфорамция о выходе из карантина будет опубликована в среду, после 15-00!
Комментариев нет:
Отправить комментарий