1. Чтение
Азбука с. 106, читать выразительно
стихотворение С.В. Михалкова "Котята". Выучить отрывок (8 первых строчек, по желанию можно выучить всё стихотворение)
2. Русский язык.
Работаем
в тетради или на листочках в узкую линию.
1) Тренируем
соединение букв (прописываем две строчки соединений)
ол ал сл
оя мя ля
2) Закрепляем
умение делить слова на слоги и ставить ударение.
Запишите слова. Поставьте ударение.
Разделите
на слоги.
Косточка,
конфета, котлета, тетрадь,
трактор, люстра, росток.
3) Работаем
с предложением.
Составить
из слов предложение. Запишите.
Обозначьте гласные. Закодируйте слова.
над, лебеди, лугом, летели, белые
3. Математика.
Изучаем тему «Уменьшаемое.
Вычитаемое. Разность»
Учебник с. 29.
Внимательно рассмотрите
иллюстрацию,
прочитайте и запомните, как называются числа при вычитании.
Устно выполнить задание №
1.
Решаем задачи № 2, 3.
Обязательно составляем
краткую запись к задачам.
(подсказка для родителей)
Задача 2
Было – 6 яб.
Уменьш. – на 4 яб.
Осталось -?
|
Задача 3
Было – 6 ф.
Подарил – 2 ф.
Осталось – ?
|
Ниже записываем решение и ответ.
Решаем примеры № 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий