пятница, 12 февраля 2016 г.

КАРАНТИН. Задание на понедельник, 14 февраля.

     1.  Чтение
Азбука с. 106, читать выразительно стихотворение  С.В. Михалкова "Котята". Выучить отрывок (8 первых строчек, по желанию можно  выучить всё стихотворение) 

2. Русский язык. 
Работаем в тетради или на листочках в узкую линию.
1)    Тренируем соединение букв (прописываем две строчки соединений)
ол  ал  сл
оя  мя  ля
2)    Закрепляем умение делить слова на слоги и ставить ударение.
Запишите слова. Поставьте ударение.
Разделите на слоги.
Косточка, конфета, котлета, тетрадь,

трактор, люстра, росток.

3)    Работаем с предложением.
Составить из слов предложение. Запишите.
Обозначьте гласные. Закодируйте слова.

над, лебеди, лугом, летели, белые

3. Математика.
Изучаем тему «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность»
Учебник с. 29.
Внимательно рассмотрите иллюстрацию, 
прочитайте и запомните, как называются числа при вычитании.
Устно выполнить задание № 1.
Решаем задачи № 2, 3.
Обязательно составляем краткую запись к задачам.
(подсказка для родителей)

Задача 2
Было – 6 яб.
Уменьш. – на 4 яб.
Осталось -?
Задача 3
Было – 6 ф.
Подарил – 2 ф.
Осталось – ?

Ниже записываем решение и ответ.

Решаем примеры № 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий