Домашнее задание для ребят, оставшихся в актированный день дома.
1. Чтение.С. 78-79, выразительное чтение стихотворений.
2. Письмо.
1) Работа со словами.
а)запиши слова;
б)подчеркни буквы обозначающие глухие согласные звуки.
чашка, машина, крыша, шиповник, шишка
2) Работа с текстом.
а) Прочитай.
б) Раздели текст на предложения.
в) Спиши.
г) Поставь в словах ударение.
Миша и Наташа учатся в школе они хорошие ученики Миша умеет решать задачи Наташа любит читать.
3. Математика.
С. 15, закрепляем тему "Перестановка слагаемых".
Обращаем внимание на правило "Легче к большому числу прибавить маленькое"
Решаем примеры и задачи. К задачам выполняем рисунок.
Внимание! В задаче № два вопроса, поэтому два решения и два ответа.
4. Окружающий мир. с.80-81, практическая работа в тетради с. 56-57.
1. Чтение.С. 78-79, выразительное чтение стихотворений.
2. Письмо.
1) Работа со словами.
а)запиши слова;
б)подчеркни буквы обозначающие глухие согласные звуки.
чашка, машина, крыша, шиповник, шишка
2) Работа с текстом.
а) Прочитай.
б) Раздели текст на предложения.
в) Спиши.
г) Поставь в словах ударение.
Миша и Наташа учатся в школе они хорошие ученики Миша умеет решать задачи Наташа любит читать.
3. Математика.
С. 15, закрепляем тему "Перестановка слагаемых".
Обращаем внимание на правило "Легче к большому числу прибавить маленькое"
Решаем примеры и задачи. К задачам выполняем рисунок.
Внимание! В задаче № два вопроса, поэтому два решения и два ответа.
4. Окружающий мир. с.80-81, практическая работа в тетради с. 56-57.
Комментариев нет:
Отправить комментарий