вторник, 10 января 2023 г.

Дистанционное сопровождение на 10. 01. 2023г., для ребят, оставшихся в актированный день дома.

1. Русский язык. Закрепление знаний.
1. Учебник (1 часть) с. 142, упр. 274.
2. Просклонять по падежам существительные: сторожа, токари, граммы. (Выделить окончания)
2. Математика. Закрепление знаний.
1. Учебник (1 часть) с. 90, обязательные номера: 426, 428, 430, 435 (расписать по действиям, в столбик)
2. Дополнительные задания (по желанию) № 433, 434.
3. Литературное чтение. Проверка понимания прочитанного. 
Кир Булычев. "Алиса и Чудовище"  Глава 6. Неудачное бегство
Прочитай 6 главу книги К.Булычева "Алиса и Чудовище" с. 71-87.
В рабочую тетрадь запиши ответы на вопросы.
1. Кто подпилил столбы мостика?
2. Как называл себя палач, найди в тексте и запиши его приветствие правильно:
Я палач и весельчак второй степени, известный мастер молотков и кувалд, достопочтенный Ноги в Руки.
3.Перечислите, за какие преступления хотели казнить Герасика?
4. Как звали возницу, перегородившего путь у городских ворот?
5. Сколько всадников было отправлено в погоню за Алисой и Герасиком и кто командовал этим войском?
4. Окружающий мир. Отрасли животноводства 
1. Изучи материал домашнего задания и ответь на вопросы теста перейдя по ссылке 👉 Отрасли животноводства

понедельник, 9 января 2023 г.

Дистанционное сопровождение на 09. 01. 2023г., для ребят, оставшихся в актированный день дома.

1. Английский язык. Домашнее задание смотрим по электронному дневнику. 
2. Русский язык. Склонение имён существительных во множественном числе. 
Выполни работу по ссылке 👉 Домашняя работа
3. Математика. Решение выражений на  деление многозначного числа на однозначное
1. Учебник с. 89. Обязательные № 418, 421, 423, 424 (расписать по действиям, все выражения записываем столбиком!)
№ 421 - реши задачу по действиям.
1) Узнай, сколько всего дней работали оба маляра?
2) Узнай, сколько рублей стоил 1 рабочий день?
3) Узнай, сколько за работу получил первый маляр?
4) Узнай, сколько за работу получил второй маляр?
4. Физкультура.
Ссылка на блог учителя физкультуры 👉 Мартьянова Ирина Владимировна 
5. ИЗО Понятие "Звезда", какие бывают звёзды.
ЗВЕЗДА, -ы, мн. звезды, звезд, -ам, ж.
 1. Небесное тело (раскаленный газовый шар), ночью видимое как светящаяся точка. Зажглись звезды. Небо в звездах. 
2. О деятеле искусства, науки, о спортсмене: знаменитость.
3. Фигура, а также предмет с треугольными выступами по окружности. Пятиконечная, шестиконечная з. Кремлевские звезды.
4. В армиях нек-рых стран: офицерский знак различия в виде пятиконечной звезды на погонах. Генеральские звезды.
5. Морская звезда - иглокожее животное. 
Рождественская звезда. 














Нарисуй рождественскую звезду по представлению или по образцу.


пятница, 23 декабря 2022 г.

Дистанционное сопровождение на 23 декабря.

1.  Литературное чтение на родном языке+Литература (интегрированный урок)

1. Посмотри фильм "Сказка о потерянном времени" 👉 Сказка о потерянном времени", поделись своим впечатлением об увиденном.

Запиши отзыв в рабочую тетрадь по плану:
1. Общие впечатления об увиденном фильме.
2. О чём этот фильм? (тема)
3. Моё отношение к героям фильма. Кто из героев понравился больше всего и почему?
4. Чему учит нас этот фильм, какое значение он имеет в наши дни? Есть ли в этом фильме воспитательный момент?

2. Английский язык. Аудирование


















3. Музыка. Оркестр русских народных инструментов.
1. Просмотри презентацию.👉Оркестр народных инструментов
2. Разгадай загадки, отгадки запиши в рабочую тетрадь.

1) У неё вся душа нараспашку,

И хоть пуговки есть — не рубашка,

Не индюшка, а надувается,

И не птица, а заливается. (Ответ __________)


2)Всем известна на Руси, хоть кого о ней спроси! 

У неё лишь три струны, но она - любовь страны. 

Выйдет Ваня за плетень и сыграет "трень" да "брень". (Ответ _________)


3)Приложил к губам я трубку, 

Полилась по лесу трель. 

Инструмент тот очень хрупкий, 

Называется... (Ответ _______)


4) Играет, а не гитара. 

Деревянная, а не скрипка. 

Круглая, а не барабан. 

Три струны, а не балалайка. (Ответ ________)



 



3. Распредели инструменты по группам, каждую группу инструментов запиши в рабочую тетрадь:

№ 1 струнные

№2  духовые

№3  ударные

№4  клавишно-духовые

Свирель, рожок, флейта, свистульки. № __

Балалайка, домра, гусли. № ___

Баян, гармонь, аккордеон. № ___

Ложки, бубен, трещотки, колокольчики. № _

четверг, 22 декабря 2022 г.

Дистанционное сопровождение на 22 декабря.

1. Литературное чтение. Знакомство с разделом "Делу время - потехе час"
1.  Знакомимся с особенностями юмористического рассказа. Учебник с. 4, используя опорные слова, дай определение что такое юмористический рассказ. Запиши определение в рабочую тетрадь. 
2. Учебник с. 5, используя вопросы к заданию, подготовь мини-сообщение (5-10 предложений) о творчестве писателя Виктора Драгунского. Запиши сообщение в тетрадь или подготовь презентацию. 
2. Русский язык. Винительный падеж одушевлённых имён существительных. (к 26.12)
1. Упражнение на закрепление. Рабочая тетрадь с. 74, упр. 176.
2. Рассмотри таблицу.















3. Рабочая тетрадь с. 76, упр. 179, 180.
3. Математика. Деление многозначных чисел(к 26.12)
1. Учебник с. 85, внимательно изучи как выполнено деление в № 388.
2. Выполни вычисления записывая примеры столбиком № 389, 393.
3. Реши задачи.
№ 381 условие запиши в таблице







№ 392 условие покажи на чертеже.
№ 394 по желанию.
4. Физическая культура. 
Ссылка на блог учителя физкультуры 👉 Мартьянова Ирина Владимировна 

среда, 21 декабря 2022 г.

Дистанционное сопровождение на 21 декабря 2022 г.

1 Русский язык. Родительный падеж существительных множественного числа
1. Учебник с. 135, рассмотри внимательно таблицу, запомни окончания существительных.
2. Выполни упр. 259 - устно; упр. 261 - письменно.
3. Просклоняйте по падежам существительные: небеса, деревья, кусты. Выделите окончания.
И.п. небеса, деревья, кусты
Р.п.
Д.п.
В.п.
Т.п.
П.п.
2. Математика "Деление многозначных чисел"
1. Учебник с. 83, рассмотри и прочитай способ объяснения деления многозначных чисел.
2. № 376. Попробуй разделить выражения с объяснением. 
3. Реши задачи.
№ 379. (по действиям: в перовом действии узнай сколько страниц прочитал ученик за 5 дней;
во втором действии узнай сколько страниц ему осталось прочитать;
в третьем действии узнай сколько дней он будет читать по 18 страниц;
в четвёртом действии узнай сколько всего дней ученик читал книгу?)
№ 381 - условие задачи запиши краткой записью.
№ 386 - квадраты чертим по линейке и карандашом. 
Домашнее задание отправляем на электронную почту по адресу: Cvetlana183@mail.ru, либо на Viber.
3. Окружающий мир
1. Ответь на вопросы теста 👉Лесное сообщество
2. Учебник с. 128-133, прочитать.
3. Рабочая тетрадь с. 70 - 73, выполни задания № 2, 4, 6. 
4. По желанию выполни задания № 5, 7.
Домашнее задание отправляем на электронную почту по адресу: Cvetlana183@mail.ru, либо на Viber.
4. Технология (нет задания)
5. ОРКСЭ (Православие) "Золотое правило этики" 
(к следующему уроку, к 28.12. 22)
1. Учебник с. 67-68, прочитать. Устно ответить на вопросы к тексту.
2. Тетрадь с. 49-50, выполнить задания № 4, 5, 7.
Домашнее задание отправляем на электронную почту по адресу: lena.burdaeva.76@mail.ru, либо на Viber.
ОРКСЭ (Светская этика) "Мой класс - мои друзья" к 28.12.
1. Учебник с. 70-74, прочитать. Устно ответить на вопросы для повторения.
2. Выполни в рабочей тетради задание № 1 из раздела "Практические и творческие задания"
3. Запиши в тетрадь 3-4 пословицы о дружбе.
Домашнее задание отправляем на электронную почту по адресу: Cvetlana183@mail.ru, либо на Viber.