1. Литература. Тема урока: Работа по произведению "Барбос и Жулька"
1.Запиши в рабочую тетрадь как ты понимаешь смыл слов и выражений:
гребень -
сталактиты -
фестоны -
нестись полным карьером -
триумфальное шествие -
кучер -
2. Пройди по ссылке и выполни тест к прочитанному тексту 👉Тест Понимание прочитанного
2. Русский язык. Тема урока "Глагольные приставки и суффиксы"
1. Тема довольно серьёзная. Поэтому теоретический материал читаем дважды!!! Пройди по ссылке, прочитай и выполни задания 👉Время глагола. Суффиксы и приставки.
2. Рабочая тетрадь с. 42 - 43, упр. 94, 96.
3. Математика. Тема урока "Закрепление материала"
I Реши задачи. Условие задачи запиши в таблице или построй чертёж.
1. Поезд должен был проехать расстояние 800 км. Первых 10 ч он шёл со скоростью 38 км/ч, а потом увеличил свою скорость и остаток пути прошёл за 7 ч. С какой скоростью шёл поезд остаток пути?
2. Туристы в первый день прошли 27 км, двигаясь со скоростью 3 км/ч, во второй день они ехали на лошадях со скоростью 14 км/ч и были в пути на 3 часа меньше. Какое расстояние туристы прошли за два дня?
II. Реши выражения по действиям:
(384012 - 12306) : 3 + 8399 · 2
90 + 10 · 70 - 42 : 6
(500 - 150) · 2 - (360 + 40) · 6 : 4
III. Реши уравнение:
5 · х = 28675 - 13045
4. Окружающий мир. Тема урока "Россия в правление царя Ивана Васильевича Грозного"
1. Учебник с. 54-57, прочитать.
2. Рабочая тетрадь с. 24-27. Обязательные № 1, 2, 4, 6. По желанию № 3, 5, 7.
5. Физкультура.Ссылка на блог учителя физкультуры 👉 Мартьянова Ирина Владимировна
Комментариев нет:
Отправить комментарий