2...1-2. Родная литература + Литература (комбинированный урок). Тема урока: В. Астафьев Стрижонок Скрип
(Задание готовим ко вторнику, к 14 марта. Задание сложное, не оставляйте на последний день!)
I. В рабочей тетради дай развёрнутые ответы на следующие вопросы:
1. Чему важному хотела научить стрижонка мать?
2. Согласен ли ты с тем, что стрижиха была хорошей матерью? Приведи примеры из текста.
3. Как писателю удаётся показать, что стрижи очень дружные?
II Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. С помощью плана подготовь пересказ текста от имени стрижонка Скрипа.
3. Английский язык.
СУ стр. 84 №6,7 (к 13.03)
4. Музыка. Модест Петрович Мусоргский. Опера «Хованщина»
1. Прочитай значение слова - хованщина.
Хованщина - бунт московских стрельцов в начале правления 10-летнего Петра I, в результате которого его соправителем стал старший 15-летний брат Иван, а фактической правительницей при них стала старшая сестра 24-летняя Софья Алексеевна.
2. Вспомни, что такое опера.
3. Посмотри видеоурок пройдя по ссылке👉 Видеоурок
4. В рабочей тетради запиши ответы на вопросы:
1. Мелодию какой русской народной песни использовал в своём произведении П.И. Чайковский?
2. Какие жанры народных песен мы знаем? Продолжи список (Свадебные, колыбельные....)
3. Какой оркестр, народный или симфонический, исполнил музыку Модеста Мусоргского "Рассвет на Москве-реке"?
4. Как звали главную героиню оперы "Хованщина"?
5. Какой судьбы главная героиня оперы? Выбери подходящие определения: лёгкой, беззаботной, тяжёлой, счастливой, горестной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий