четверг, 10 марта 2022 г.

Дистанционное сопровождение для обучающихся на 10 марта 2022

1. Литература
Проверочная работа по разделу "Люби всё живое"
1. Перечитай последний абзац рассказа "Капалуха". Почему именно им завершает произведение В. Астафьев? Что этим хотел сказать автор? Запиши ответ в рабочую тетрадь 3-4х предложениях.
2. Напиши отзыв на произведение В. Белова о Мальке. Какова главная мысль произведения? Вырази своё отношение к главному герою рассказов. 
Справка: Как написать отзыв о прочитанном?

План, опорные слова

Образец

1.Вступление.Произведение какого автора вы прочитали , как оно называется?

1. Я прочитал(а)  рассказ  (или сказку, повесть, басню)  «Каштанка» А.П.Чехова.

2.Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении.(5-6 предложений)

·         Это рассказ (сказка, повесть) о…..

·         Как-то раз….Однажды..

·         История заканчивается тем, что….

2. Это рассказ о собаке, которую зовут Каштанка. Однажды она потерялась и попала в дом к циркачу. Так она стала артисткой. Новый хозяин научил её разным трюкам. Но на первом выступлении Каштанка узнала среди зрителей своих прежних хозяев. Так она вернулась домой.

3. Кто главный герой?  Какой он ?  (внешность, характер, основные качества)

 

Главная героиня этого рассказа- Каштанка. Внешне похожа на лису. Она очень умная, научилась цирковым приёмам. Также она верная. Несмотря на то, что в новом доме к ней хорошо относились, она вернулась к прежним хозяевам.

4. Основная мысль этого произведения.Чему нас хочет научить автор?

·         Я считаю, что…

·         Автор хотел показать нам, что

·         Основная мысль рассказа -….

Автор хотел показать нам, что собаки очень верные животные. Они не способны на предательство.

5. Впечатление от прочитанного. Какое настроение оставляет рассказ( сказка, повесть) после прочтения? Чем понравилось? Чем нет? Советуете ли вы его прочитать?

Рассказ «Каштанка» интересный. Временами героев очень жалко (горести заблудившейся собаки, смерть гуся). Но сам рассказ оставляет приятное впечатление.  Советую его прочитать.

Выполненные задания отправляем  на Viber.
2. Русский язык
Сложные имена прилагательные.
1. Учебник с. 67, прочитай правило. 
2. Выполни упр. 117, 116 по условию.
Выполненные задания отправляем  на Viber.
3. Математика
Сравнение трёхзначных чисел.
1. Учебник с. 50. Внимательно прочитай объяснение учебного материала за красной чертой.
2. Выполни задания на с. 50 № 1 - 6.
Выполненные задания отправляем  на Viber.
4. Окружающий мир
Какая бывает промышленность.
1. Учебник с. 58 -61 прочитать. 
2. Рабочая тетрадь с. 38-41, задания № 1- 6, выбери и выполни 4 задания из 6 предложенных.
Выполненные задания отправляем  на Viber.
5 ИЗО
"Как зима с весной боролись"
Изображаем весеннюю композицию. Пейзаж. 





Выполненные задания отправляем  на Viber.

Комментариев нет:

Отправить комментарий