Проверочная работа по разделу "Люби всё живое"
1. Перечитай последний абзац рассказа "Капалуха". Почему именно им завершает произведение В. Астафьев? Что этим хотел сказать автор? Запиши ответ в рабочую тетрадь 3-4х предложениях.
2. Напиши отзыв на произведение В. Белова о Мальке. Какова главная мысль произведения? Вырази своё отношение к главному герою рассказов.
Справка: Как написать отзыв о прочитанном?
План, опорные
слова |
Образец |
1.Вступление.Произведение
какого автора вы прочитали , как оно называется? |
1. Я
прочитал(а) рассказ (или сказку, повесть, басню) «Каштанка» А.П.Чехова. |
2.Краткий
пересказ событий, которые происходят в этом произведении.(5-6
предложений) ·
Это
рассказ (сказка, повесть) о….. ·
Как-то
раз….Однажды.. ·
История
заканчивается тем, что…. |
2.
Это рассказ о собаке, которую зовут Каштанка. Однажды она потерялась и попала
в дом к циркачу. Так она стала артисткой. Новый хозяин научил её разным
трюкам. Но на первом выступлении Каштанка узнала среди зрителей своих прежних
хозяев. Так она вернулась домой. |
3. Кто
главный герой? Какой он ? (внешность, характер, основные качества)
|
Главная
героиня этого рассказа- Каштанка. Внешне похожа на лису. Она очень умная,
научилась цирковым приёмам. Также она верная. Несмотря на то, что в новом
доме к ней хорошо относились, она вернулась к прежним хозяевам. |
4.
Основная мысль этого произведения.Чему нас хочет научить автор? ·
Я
считаю, что… ·
Автор
хотел показать нам, что ·
Основная
мысль рассказа -…. |
Автор хотел
показать нам, что собаки очень верные животные. Они не способны на
предательство. |
5.
Впечатление
от прочитанного. Какое настроение оставляет рассказ( сказка, повесть)
после прочтения? Чем понравилось? Чем нет? Советуете ли вы его прочитать? |
Рассказ
«Каштанка» интересный. Временами героев очень жалко (горести заблудившейся
собаки, смерть гуся). Но сам рассказ оставляет приятное впечатление. Советую его прочитать. |
2. Русский язык
3. Математика
5 ИЗО
Комментариев нет:
Отправить комментарий