1. Литература
Листопадничек. Учимся находить информацию в тексте. Давать харктеристику герою.
1. Найди в тексте информацию о животных, которые ложатся в спячку. Выпиши эти сведения в рабочую тетрадь.
2. Какую информацию нам сообщает автор о бобрах? Найди и запиши эту информацию в рабочую тетрадь.
3. Составь характеристику главного героя, используй для ответа задание № 5.
Выполненные задания отправляем по электронной почте на адрес: Cvetlana183@mail.ru или на Viber.
2. Русский язык
Родительный и винительный падежи
1. Учебник с. 50. На примере упражнения 90, рассмотрим сходство и различие между родительным и винительным падежами.
1) обрати внимание, что одушевлённые существительные мужского рода мальчик и медведь и в винительном и в родительном падежах отвечать на один и тот же вопрос и имеют одинаковые окончания!!!
2) одушевлённые существительные женского рода девочка и лиса в винительном и родительном падеже отвечают на один и тот же вопрос, но имеют разные окончания!
3) неодушевлённые существительные стол и кедр в винительном и родительном падежах отвечают на разные вопросы и имеют разные окончания!
Запомни! Для того что бы не спутать винительный и родительный падежи, лучше задавать сразу два вопроса или заменять сущ. мужского рода на сущ. женского рода или на сущ. неодушевлённые!!!
2. Учебник с. 51-52. Выполни упр. 91, 93.
Выполненные задания отправляем по электронной почте на адрес: Cvetlana183@mail.ru или на Viber.
3. Математика
Закрепление пройденного.
1. Учебник с. 30.
2. Обязательные задания: № 1, 3, 4, 5.
Выполненные задания отправляем по электронной почте на адрес: Cvetlana183@mail.ru или на Viber.
4. Английский язык
4. Английский язык
Задание смотрим в электронном дневнике.
5. Физкультура
Ссылка на блог учителя физкультуры 👉 Мартьянова Ирина Владимировна
Результаты домашнего задания отправляем по электронной почте на адрес: ul-10@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий