суббота, 26 декабря 2020 г.

Домашнее задание для ребят, оставшихся в актированный день дома. За четверг, 31 декабря

Русский язык. Закрепляем орфограммы. Готовимся к диктанту.

1. Орфографическая пятиминутка.

а) Подчеркните гласную букву, в безударных слогах.

Бревно, глаза, дворы, зерно, кроты, мосты, ряды.

б) Запиши слова, раздели их вертикальной чертой для переноса(|), слова, которые нельзя перенести не записывай!!!

Анна, суббота, пальто, письмо, град, кольцо, чайка, щурогайка, коллектив, жизнь, чайник. 

2. Из слов каждой строчки составь предложения. Запиши их. В каждом предложении подчеркни подлежащее (одной чертой)  и сказуемое (двумя чертами). 

Мальчики, людях, читают, о, смелых, стихи.

Журналы, читают,  девочки, и, газеты.

Литературное чтение. + Изобразительное искусство. Читаем стихи о зиме, иллюстрируем стихи.

1. Учебник с. 194 - 195, прочитайте стихотворения 2- 3 раза. 

2. Ответьте устно на вопросы: 

а) Почему данные стихотворения можно сравнивать со сказкой? 

б) В чём смысловая разница в словах: метель, вьюга, буран, позёмка.

в) Какое из прочитанных стихотворений тебе понравилось больше и почему? Нарисуй рисунок к стихотворению.

Результаты домашнего задания отправляем по электронной почте на адрес: Cvetlana183@mail.ru 

Английский язык. 

Ссылка на блог учителя английского языка 👉Додонова Инна Викторовна

Результаты домашнего задания отправляем по электронной почте на адрес: inna.dodonova@inbox.ru 

Физическая культура.  

Ссылка на блог учителя физкультуры 👉  Мартьянова Ирина Владимировна

Результаты домашнего задания отправляем по электронной почте на адрес: ul-10@yandex.ru  

Комментариев нет:

Отправить комментарий