Русский язык. Закрепляем орфограммы. Готовимся к диктанту.
1. Орфографическая пятиминутка.
а) Подчеркните гласную букву, в безударных слогах.
Бревно, глаза, дворы, зерно, кроты, мосты, ряды.
б) Запиши слова, раздели их вертикальной чертой для переноса(|), слова, которые нельзя перенести не записывай!!!
Анна, суббота, пальто, письмо, град, кольцо, чайка, щурогайка, коллектив, жизнь, чайник.
2. Из слов каждой строчки составь предложения. Запиши их. В каждом предложении подчеркни подлежащее (одной чертой) и сказуемое (двумя чертами).
Мальчики, людях, читают, о, смелых, стихи.
Журналы, читают, девочки, и, газеты.
Литературное чтение. + Изобразительное искусство. Читаем стихи о зиме, иллюстрируем стихи.
1. Учебник с. 194 - 195, прочитайте стихотворения 2- 3 раза.
2. Ответьте устно на вопросы:
а) Почему данные стихотворения можно сравнивать со сказкой?
б) В чём смысловая разница в словах: метель, вьюга, буран, позёмка.
в) Какое из прочитанных стихотворений тебе понравилось больше и почему? Нарисуй рисунок к стихотворению.
Результаты домашнего задания отправляем по электронной почте на адрес: Cvetlana183@mail.ru
Английский язык.
Ссылка на блог учителя английского языка 👉Додонова Инна Викторовна
Результаты домашнего задания отправляем по электронной почте на адрес: inna.dodonova@inbox.ru
Физическая культура.
Ссылка на блог учителя физкультуры 👉 Мартьянова Ирина Владимировна
Результаты домашнего задания отправляем по электронной почте на адрес: ul-10@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий