воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Домашнее задание для Евангелины за понедельник, 30 ноября

 Литературное чтение Евгений Чарушин "Страшный рассказ"

1. Сегодня мы знакомимся с произведениями Евгения Чарушина


2. Пройди по ссылке и прочитай с автором произведение Страшный рассказ. (Ты следишь, а автор помогает тебе прочесть). 👉 Е. Чарушин Страшный рассказ
3. Какое впечатление у тебя сложилось? Как ты думаешь, что ты прочла - рассказ или сказку?
ЗАПОМНИ! Рассказ – это небольшое по объему литературное произведение, которое рассказывает о некотором событии, произошедшем с героем или героями.
4. Прочти произведение ещё раз самостоятельно.  

Русский язык Закрепляем понятия "проверяемое и проверочное слово", учим правило проверки безударной гласной в корне.

1. Учебник с. 96, упражнение 146.

2. Прочти правило в учебнике. Сравни его со схемой. Научись рассказывать правило используя опорный сигнал. (Безударный гласный проверяй ударением! 1 способ: измени форму слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. 2 способ: подбери однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным. 

3. Учебник с. 97 Упражнение 149.  

Математика Вычитание с переходом через разряд

1. Учебник с. 67. Внимательно рассмотри как из числа 35 вычли 7. 

Почему вычитаемое 7, разложили на два числа 5 и 2?

Научись рассуждать так:

Чтобы вычесть из 35 число 7, нужно вычитаемое разложить на такие слагаемые, чтобы после вычитания первой части получить круглый десяток. Поэтому 7 разложим на 5 и 2. Сначала из 35 вычтем 5, получим 30, а затем вычтем ещё 2, получим 28.

2. Используя текст рассуждения выполни задание № 2.

3. Закрепляем материал. Реши задачу № 4. (РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ) Для записи условия используй слова: Было - Отправили - Осталось - 

(подсказка: I способ: машины могли выехать из гаража одновременно;

II способ: утором могли выехать машины за овощами, а после обеда за удобрениями)

4. Задания по выбору: № 5, 6 (ОДНО!)

Окружающий мир Будь природе другом!

Выбери подходящий вариант изучения темы. 

I вариант. 1. Учебник с. 92-95 прочитай внимательно. 2. Рабочая тетрадь с. 62-63, № 1- 3

II вариант. 1. Выполни задания на образовательной платформе ЯКласс  👉Берегите природу

Комментариев нет:

Отправить комментарий