среда, 25 ноября 2020 г.

Домашнее задание для Евангелины за среду, 25 ноября

 Русский язык Безударный гласный в корне слова.

1. Рабочая тетрадь с. 41, упражнение 88.

2. Учебник с. 93, прочти правила.

3. Выполни упражнение 143. 

Запомни! 

  • Гласный звук в ударном слоге называется ударным. 
  • Гласный звук в безударном слоге называется безударным. 
  • Слова изменяемые по форме "один - много" - это формы одного и того же слова.
  • Один и тот же гласный звук в безударном слоге может быть обозначен разынми буквами. 

Математика Учимся решать задачи и примеры.

1. Учебник с. 65. Обязательные задания: № 1, 3, 4, 5, 6.

2. Дополнительные задания (по выбору): № 2, 7.

Литературное чтение М. Пришвин Ребята и утята.


 Сегодня мы познакомимся с произведением автора, который стал писателем, прежде попробовав себя в нескольких профессиях. Этот человек, путешествуя по неисследованным северным лесам, по азиатским степям с дорожной сумкой и охотничьим ружьем, наблюдал за природой. Любовался её красотой. Это был не просто наблюдательный человек, а человек неравнодушный к чужой проблеме, беде. 

1. Рассмотри иллюстрацию, как ты думаешь о чём и о ком пойдет речь в произведении?


 2. Прослушай аудио рассказ М.Пришвина по ссылке 👉Ребята и утята

3. Ответь на вопросы к тексту.

Тест по рассказу М.Пришвина «Ребята и утята».

1.Как звали в рассказе дикую уточку?

А)Кря-кря.

Б)Нарт-нарт.

В)Чирок-свистунок.

2.Куда вела утка своих утят?

А)Из болота на речку.

Б)Из леса в озеро.

В)Из деревни в город.

3.Где утка вывела своих утят?

А)На кочке, в болотистом лесу.

Б)В камышах, на берегу озера.

В)На дереве, в теплом гнездышке.

4.Почему так далеко от озера пришлось выводить утят?

А)Утка-мама боялась лисы.

Б)На озере не было еды.

В)Весной озеро широко разливалось, и не было прочного места для гнезда.

5.Что делали утка с утятами около кузницы?

А)Щипали траву.

Б)Купались в песке.

В)Переходили дорогу.

6.Кто увидел утят около кузницы?

А)Заяц Кирюха.

Б)Ребята.

В)Дедушка Мазай.

7.Что сделали ребята с утятами?

А)Стали ловить.

Б)Покормили хлебом.

В)Погнали на озеро.

8.Кто помог освободить утят?

А)Собака Мухтар.

Б)Автор рассказа М.Пришвин.

В)Утка-мама.

4. Перечитай рассказ самостоятельно. 

Музыка+Технология (комбинированный урок)

1 Просмотри презентации урока. Прослушай звучание колоколов.

Колокольные звоны России

Комментариев нет:

Отправить комментарий