Русский язык Безударный гласный в корне слова.
1. Рабочая тетрадь с. 41, упражнение 88.
2. Учебник с. 93, прочти правила.
3. Выполни упражнение 143.
Запомни!
- Гласный звук в ударном слоге называется ударным.
- Гласный звук в безударном слоге называется безударным.
- Слова изменяемые по форме "один - много" - это формы одного и того же слова.
- Один и тот же гласный звук в безударном слоге может быть обозначен разынми буквами.
Математика Учимся решать задачи и примеры.
1. Учебник с. 65. Обязательные задания: № 1, 3, 4, 5, 6.
2. Дополнительные задания (по выбору): № 2, 7.
Литературное чтение М. Пришвин Ребята и утята.
Сегодня мы познакомимся с произведением автора, который стал писателем, прежде попробовав себя в нескольких профессиях. Этот человек, путешествуя по неисследованным северным лесам, по азиатским степям с дорожной сумкой и охотничьим ружьем, наблюдал за природой. Любовался её красотой. Это был не просто наблюдательный человек, а человек неравнодушный к чужой проблеме, беде.
1. Рассмотри иллюстрацию, как ты думаешь о чём и о ком пойдет речь в произведении?
2. Прослушай аудио рассказ М.Пришвина по ссылке 👉Ребята и утята
3. Ответь на вопросы к тексту.
Тест по рассказу
М.Пришвина «Ребята и утята».
1.Как звали в рассказе
дикую уточку?
А)Кря-кря.
Б)Нарт-нарт.
В)Чирок-свистунок.
2.Куда
вела утка своих утят?
А)Из болота на речку.
Б)Из леса в озеро.
В)Из деревни в город.
3.Где утка
вывела своих утят?
А)На кочке, в болотистом
лесу.
Б)В камышах, на берегу
озера.
В)На дереве, в теплом
гнездышке.
4.Почему
так далеко от озера пришлось выводить утят?
А)Утка-мама боялась лисы.
Б)На озере не было еды.
В)Весной озеро широко
разливалось, и не было прочного места для гнезда.
5.Что
делали утка с утятами около кузницы?
А)Щипали траву.
Б)Купались в песке.
В)Переходили дорогу.
6.Кто
увидел утят около кузницы?
А)Заяц Кирюха.
Б)Ребята.
В)Дедушка Мазай.
7.Что
сделали ребята с утятами?
А)Стали ловить.
Б)Покормили хлебом.
В)Погнали на озеро.
8.Кто
помог освободить утят?
А)Собака Мухтар.
Б)Автор рассказа М.Пришвин.
В)Утка-мама.
4. Перечитай рассказ самостоятельно.
Музыка+Технология (комбинированный урок)
1 Просмотри презентации урока. Прослушай звучание колоколов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий