Каждое утро начинай с зарядки
И тогда твои дела будут все в порядке!
1 урок Литературное чтениеДля родителей:
Тема урока. Из старинных книг
Задачи. Учим ребят читать вдумчиво, анализировать текст, выделять главную мысль.
Для обучающихся:
Сегодня мы познакомимся с произведениями Константина Дмитриевича Ушинского.
1. Прочитай в учебнике на с. 58 сказку "Гусь и журавль".
а) Перечитай ещё раз слова гуся (как ты думаешь, с какой интонацией следует читать его слова: жалобной, хвастливой, сердитой, весёлой)
б) Перечитай слова журавля.
в) Ответь устно на вопрос к тексту.
2. Прочитай в учебнике на с. 59 сказку "Жалобы зайки".
3. Выполни тест и проверь себя, как ты понял сказку.Тест → Жалобы зайки
4. Подбери 2 пословицы о смелости, запиши их в читательский дневник.
2 урок Русский язык
Для родителей:
Тема урока. Буквы Й и И
Задачи. Закрепляем понятия "гласный" и "согласный" звук, учимся различать звуки [йՙ], [и].
Для обучающихся:
1. Внимательно рассмотри иллюстрацию.
Чем похожи эти слова?
Верно, во всех словах есть буква Й!
2. Закрепляем материал.
а) Выполни карточку от учителя Учи.ру
3 урок Математика
Для родителей:
Тема урока. Таблица сложения
Задачи. Закрепляем умение складывать в пределах 20, с переходом через разряд. Пояснение к задаче № 2 с. 76 (эту задачу можно решить двумя способами: I - сначала отнимем книги проданные утром, потом книги проданные днём; II - сначала находим все книги которые продали, а потом отнимаем их от целого числа. Проиграйте эту здачу с предметами, чтобы ребёнку было понятно, что решить задачу можно по разному, но результат будет одинаковый)
Для обучающихся:
1. Внимательно рассмотри таблицу сложения.
2.Найди по таблице все примеры с ответом 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
3. К каждому примеру на сложение составь и реши два примера на вычитание.
Образец:
9 + 2 = 11
11 - 9 = 2
11 - 2 = 9
9 + 4 = 13 8 + 4 = 12 7 + 4 = 11
4. Закрепляем материал: Учебник с. 76-77 , № 2, это задача. № 3, № 10.
Условие к задачи пишем так:
4 урок Физкультура
Для родителей:
Тема урока.Задания из электронного журнала:
Ловля мяча на месте, передача мяча в парах.Техника ведения баскетбольного мяча.
Для обучающихся:
1. Просмотреть видеоролик
Ссылка → Задание по физкультуре
2. Выполнить силовые упражнения.
3. Заполнить дневник самоконтроля.
4. О выполнении сообщить.






Комментариев нет:
Отправить комментарий