1 урок ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
Для родителей:
Начинаем новый раздел "Сказки, загадки, небылицы"
Тема урока. Знакомство с произведением Евгения Чарушина "Теремок"
✨ Урок начинаем вводной страницы с. 29 в учебнике! Родители читают, ученик следит, с чем мы познакомимся:
чему мы научимся:
и чему будем учиться:
Родители читают, ученик следит, с. 30! Знакомимся с выводом: В сказках отражается мудрость народа, его мечты о лучшей жизни.
Устно выполняем задание с. 31
Для обучающихся.
Вместе с родителями ты уже познакомился с новым разделом "Сказки, загадки, небылицы".
4 урок. Физкультура
1) Фотоотчеты по заполнению дневников отправить до 17-00 либо на почту Cvetlana183@mail.ru, либо в Viber
2) Задание по физической культуре смотрим по ссылке
Ссылка → Задания по физкультуре
Для родителей:
Начинаем новый раздел "Сказки, загадки, небылицы"
Тема урока. Знакомство с произведением Евгения Чарушина "Теремок"
✨ Урок начинаем вводной страницы с. 29 в учебнике! Родители читают, ученик следит, с чем мы познакомимся:
чему мы научимся:
и чему будем учиться:
Родители читают, ученик следит, с. 30! Знакомимся с выводом: В сказках отражается мудрость народа, его мечты о лучшей жизни.
Устно выполняем задание с. 31
Для обучающихся.
Вместе с родителями ты уже познакомился с новым разделом "Сказки, загадки, небылицы".
Давай познакомимся с произведением Евгения Чарушина, "Теремок"
Открой учебник, включи видеозапись, прослушай произведение, если сможешь проследи за диктором.
Какой конец сказки можешь предложить ты? Придумай свой вариант окончания сказки. Запиши 2-3 предложения в читательский дневник.
Выполненное задание фотографируем и отправляем либо на почту Cvetlana183@mail.ru, либо в Viber
2 урок. Русский язык.
Для родителей:
Тема урока. Безударная гласная в ударных и безударных слогах.
Задачи. Закрепить умение ставить ударение в словах. Научиться соединять линией одинаковые гласные в ударных и безударных слогах.
Для обучающихся.
1. В учебнике на с. 63 прочти правило, мы уже с ним знакомы.
2. В тетради на с. 33 выполни упражнение 7.
Сегодня ты познакомишься с главным правилом русского языка.
ЭТО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО РУССКОГО ЯЗЫКА
3. Внимательно рассмотри в учебнике на с. 65 упражнение 5.( Разбираем устно!)
Вывод: При изменении слова (сОснаꞌ - сОꞌсны) ударный и безударный гласные звуки в одной и той же части слова обозначены ОДИНАКОВОЙ буквой О
2. В рабочей тетради с. 33 выполни упражнение 8.
Выполненное задание фотографируем и отправляем либо на почту Cvetlana183@mail.ru, либо в Viber
3 урок. Математика.
Для родителей:
Тема урока. Сложение с переходом через десяток, вида +2,+3
Задачи. Узнать как можно прибавить 2 и 3 путём раскладывания чисел.
Для закрепления материала выбираем ОДИН уровень.
Для обучающихся:
Внимательно рассмотри иллюстрацию, как можно прибавить к числу число 2?
Ответ: разложить его на 1+1
Как можно прибавить к числу число 3?
Ответ: разложить его на 1+2 или 2+1
Выполни задания: (выбери для себя ОДИН, подходящий уровень)
1) I уровень(лёгкий): рабочая тетрадь с. 34, задания № 1-4
Выполненное задание фотографируем и отправляем либо на почту Cvetlana183@mail.ru, либо в Viber
2) II уровень (средний):Самостоятельная работа 2 уровень
3) III уровень (сложный)Самостоятельная работа на ЯКласс
4 урок. Физкультура
1) Фотоотчеты по заполнению дневников отправить до 17-00 либо на почту Cvetlana183@mail.ru, либо в Viber
2) Задание по физической культуре смотрим по ссылке
Ссылка → Задания по физкультуре
Комментариев нет:
Отправить комментарий