Домашнее задание для ребят, оставшихся в актированный день дома.
1.Письмо. Пропись с. 25, прописать показы;
записать предложение Поиграем в эхо (разделить слова на слоги, обозначить ударение и гласные звуки);
из слов составить и записать предложение (В этом доме два этажа).
Работа по плану:
1. Поставить в словах предложения ударение.
2. Обозначить гласные.
3. Разделить слова на слоги.
4. Закодировать слова.
2. Чтение. С. 56-58, прочитать, выбрать одно стихотворение для выразительного чтения. Подготовить выразительное чтение стихотворения.
3. Математика. С. 122-123, (на листочке) решение задач № 15, 16, 19; решение примеров № 20, 21; работа с геометрическим материалом № 22
Задачу оформляем так:
Решение (запись примера)
Ответ: число.
1.Письмо. Пропись с. 25, прописать показы;
записать предложение Поиграем в эхо (разделить слова на слоги, обозначить ударение и гласные звуки);
из слов составить и записать предложение (В этом доме два этажа).
Работа по плану:
1. Поставить в словах предложения ударение.
2. Обозначить гласные.
3. Разделить слова на слоги.
4. Закодировать слова.
2. Чтение. С. 56-58, прочитать, выбрать одно стихотворение для выразительного чтения. Подготовить выразительное чтение стихотворения.
3. Математика. С. 122-123, (на листочке) решение задач № 15, 16, 19; решение примеров № 20, 21; работа с геометрическим материалом № 22
Задачу оформляем так:
Решение (запись примера)
Ответ: число.
Комментариев нет:
Отправить комментарий