1. Чтение. С. 30-32, читаем слова и предложения. Обращаем внимание на правило на с. 31
2. Письмо.С.10-11, прописываем слова и предложения.
на с. 10
ёж - ёжик
ёрш -ёршик (вспоминаем правило ши - пишу с и)
Предложения переписываем.
К словам
тигр -
слон -
(подбираем детёнышей и записываем прописным текстом)
на с. 11
к детям подбираем их родителей:
утёнок - утка
лосёнок - лось и т.д.
Закрашиваем схемы и обращаем внимание, что буква ё после согласного обозначает один звук и работает на смягчение согласного звука.
3. Математика. Рабочая тетрадь с. 39, выполняем задания.
2. Письмо.С.10-11, прописываем слова и предложения.
на с. 10
ёж - ёжик
ёрш -ёршик (вспоминаем правило ши - пишу с и)
Предложения переписываем.
К словам
тигр -
слон -
(подбираем детёнышей и записываем прописным текстом)
на с. 11
к детям подбираем их родителей:
утёнок - утка
лосёнок - лось и т.д.
Закрашиваем схемы и обращаем внимание, что буква ё после согласного обозначает один звук и работает на смягчение согласного звука.
3. Математика. Рабочая тетрадь с. 39, выполняем задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий